29 января 2011 г.

Торт «Пинчер»



Кто-то этот торт зовет «Кучерявый пинчер», еще я встречала название «Пончо», а мне больше по душе просто «Пинчер». Тортик получается нежным и не приторным, за счет сметанного крема. Для приготовления потребуются следующие ингредиенты:

Для теста:
2 яйца
1 стакан сахара
2 стакана муки
1 стакан сметаны
1 ч.л. соды   /   2 ч.л. уксуса
2 ст.л. какао
Для крема:
800 г сметаны  25% жирности
1 стакан сахара
Для глазури:
По  3 ст.л. молока, сахара, какао.
10 — 20 г сливочного масла


Яйца взбить с сахаром.  Соду погасить уксусом. Добавить к яйцам с сахаром.Туда же просеять муку и положить сметану. Перемешиваем. Смазываем форму слив. маслом или маргарином.  1/3 часть теста выкладываем в форму.  В оставшееся тесто добавляем какао. Перемешиваем. Выпекаем обе части теста (по очереди).
Готовый шоколадный корж режем на квадратики.
Делаем крем.  Сметану хорошо взбить, продолжая взбивать всыпать небольшими порциями 1 стакан сахара.
Основной белый корж кладем на блюдо, слегка смазываем кремом и выкладываем на него шоколадные квадратики, обмакивая их в крем. 
Делаем глазурь. В кастрюльку положить кусочек сливочного масла, добавить молоко, сахар и какао - хорошо перемешать.
Варить на медленном огне, помешивая, пока сахар не растворится, а смесь не станет однородной. Не кипятить.
Поливаем тортик этой (негорячей) глазурью в произвольном порядке. И ставим в холодильник, чтобы пропитался.
У меня было немного консервированных ананасов, я еще и ими украсила мой торт. Вы можете украсить на свой вкус.

2 комментария:

  1. Наташа, испекла торт по твоему рецепту. Получилось безумно вкусно!!! У меня ананасов не было, заменила их на орехи и чернослив.
    P.S. Съели за день:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...