18 февраля 2011 г.

Блины овсяные (на кефире)

Сегодня готовила эти блины на завтрак и конечно же сразу вспомнила о том, что скоро Масленница, да еще и на Блоги Мам (http://www.blogimam.com) объявлен блинный конкурс. Рецепты блинов как никогда актуальны, а посему выкладываю и свой :). 



Для приготовления овсяных блинов  понадобятся:

яйца -2 шт.
сахар - 5-6 ч.л.
растительное масло - 1,5 ст л.
сода - 0,5 ч.л.
мука овсяная ~ 200 г
мука пшеничная ~ 100 г
кефир ~ 3 стакана
сливочное масло - 50 г

Берем яйца, добавляем к ним сахар и раст. масло - тщательно перемешиваем, добавляем соду. В полученую массу высыпаем сначала половину овсяной муки - перемешиваем, вливаем 1 стакан кефира. Добавляем вторую часть овсяной муки - премешиваем, вливааем еще стакан кефира. Последней добавляем муку пшеничную, перемешиваем и добавляем столько кефира, чтобы получилось тесто  консестенции жидкой сметаны. Все тщательно перемешиваем.
Берем сковороду (у меня специальная блинная), ставим на огонь.

 Перед выпеканием первого блина я всегда смазываю горячую сковороду салом, и хотя у меня сковорода с антипригарным покрытием, с салом я уверена , что первый блин не будет комом.
Выпекаем блины, каждый готовый блин смазываем слив. маслом.
Должна сказать, что блины получаются не очень эластичными, поэтому нужно быть аккуратными при переворачивании блинов на сковороде и пользоваться широкой лопаткой.

Подавать блины с медом, вареньем, сгущенкой или сметаной.
Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Очень "полезный" рецепт. Добавила в обзор на коллективном блоге - http://kpanuba.blogspot.com/, который выйдет в конце дня.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!:) Обязательно почитаю этот обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать. У меня тоже подобные блинчики, правда я туда еще молоко кипящее добавляла

    ОтветитьУдалить
  4. И я ваши "звездные блины" обязательно приготовлю. Впереди Масленница, время для блинных экспериментов! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...