6 февраля 2011 г.

Цирк и мы

Сегодня мы  с дочкой были в цирке! Надо сказать, это был  уже не первый  наш совместный поход в цирк. Первый раз был прошлой зимой, дочке как раз исполнилось два года, мы подумали уже пора посещать такие мероприятия и не ошиблись. Алюшка была в восторге. Это еще и благодаря тому, что программа состояла практически только из выступлений с животными и называлась «Айболит и его звери». На то время сказка про Айболита была нашей любимой. В общем, первый поход в цирк оказался очень удачным. Впрочем, как и все последующие, включая и сегодняшний, который оставил только положительное впечатление.
                А сегодня мы смотрели замечательное представление. В Национальный цирк Украины приехал с гастролями московский «Цирк на воде».  Шоу было очень интересным и ярким.  Артисты были на высоте! Нас порадовали  йог (он же сверхгибкий «человек-амфибия», с номером — «упаковывание» себя в маленький аквариум), укротительница огня, крокодил, питоны, дрессированные обезьяны, дикобраз, попугаи, морские котики, гимнасты, акробаты и любимцы всех детей – клоуны.  Главное действие по очереди происходило в воде и в воздухе.   В программе были лазерные световые эффекты, оригинальная музыка и роскошные фантазийные костюмы...  Вот чем современный цирк отличается от цирка из моего детства -  технические и прочие возможности шагнули далеко вперед,  появились различные спецэффекты.

«Цирк — это искусство, в котором под фонограмму не полетаешь, это live show, где все вживую — и смех, и восторг, и смертельный риск». Калмыков А. Д., Директор «Росгосцирка».

Именно за live show я и люблю цирк! Попадая в цирк, ты словно оказываешься на другой планете, где люди имеют сверхспособности. Они гибкие, ловкие, прыгучие, смешные и умеют разговаривать с животными. Когда я в детстве попадала в цирк, я мечтала быть такой как они. Это теперь я понимаю, что для того чтобы летать под куполом или ходить по канату нужны многие годы тренировок и начинать лучше с самого детства. Теперь, я думаю, уже  у мой дочки появятся такие же мечты, как и у меня когда-то.

Ходите в цирк сами и водите туда своих детей! Ведь цирк – это всегда праздник, веселье  и хорошее настроение! Это отличный способ провести время всей семьей, вместе порадоваться и отдохнуть от серых будней!

2 комментария:

  1. Молодцы, что сходили! С детства обожаю цирк...и с детства там не была :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как же так? Нужно себя баловать! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...