29 декабря 2011 г.

Рождественский Штоллен

Наконец-то и я созрела для праздничной выпечки. В этом году решила испечь Штоллен (немецкий Рождественский кекс). Рецептов в интернете огромное количество, но я остановила свой выбор ЗДЕСЬ. Очень подробный рецепт и с комментариями о том, что в итоге получилось. Правда я немного отошла от рецепта: сливочного масла взяла всего 150 г, вместо миндаля взяла грецкие орехи, к цукатам добавила еще вишню сушеную, а изюм замочила в коньяке .
Штоллен положено съедать не сразу, его обычно пекут за 2-3 недели до Рождества, хотя многие не могут удержаться чтобы не попробовать выпечку сразу же :). Я пока держусь, но очень интересно что же там у меня получилось :). Вам покажу только целенькие Штоллены, а "разрез" постараюсь сфотографировать потом, когда будем пробу снимать :).
Итак, вот что у меня получилось:

P.S. На заднем плане фотографии мои Имбирные печеньки, традиционно пеку их на все Новогодние праздники.
P.P.S. А теперь еще и фото в "разрезе". Наконец-то мы попробовали Штоллен. Действительно вкусно! Правда зачем его так долго выдерживать я не понимаю, по-моему вкус со временем абсолютно не меняется.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...