15 марта 2011 г.

Эксперименты с кракелюром

Затеяла я декупажные эксперименты с кракелюром. Захотелось потренироваться в получении трещин для эффекта состаривания поверхности.
Использовала одношаговый кракелюрный лак, акриловые краски, клей декупажный, салфетки, покрывной глянцевый лак.
Сначала получилось у меня вот такое панно (в будущем использую его под ключницу)
Потом решила декорировать и вот такую фоторамку
                   
                      "ДО"

 и вот такой она стала  "после"
 Результы  эксперимента мне в общем-то понравились, буду продолжать совершенствовать технику! :)

4 комментария:

  1. Очень понравились результаты эксперимента!!!! А на рамочке знакомый четырехлистый клевер увидела, мы сейчас тоже на работе к дню Св.Патрика готовимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно получилось! В нее теперь фото просится летнее солнечное.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, natalochka! Там уже красуется фото моей дочурки, очень солнечное :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...