В преддверии женского праздника телевизионные каналы начинают один за другим показывать «женские» фильмы.
Вот я и подумала, а какие романтичные истории мне больше всего запомнились из всех (очень многих) мной виденных? Попыталась составить что-то наподобие хит-парада. Вот что получилось:
На первом месте фильм «Телохранитель» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Помню свое первое впечатление от просмотра этого фильма, я просто влюбилась в героя Костнера, да и в самого актера тоже. С тех самых пор Кевин Костнер возглавляет мой список любимых актеров (но об этом в другой раз).
Второе место я отвожу фильму «Сладкий ноябрь» с Киану Ривз и Шарлиз Терон. Трогательная история о любви. Каждый раз плачу, когда смотрю этот фильм.
Третье место у фильма «Город Ангелов» с Мэг Райян и Ноколасом Кейджем. Любовь ангела и человека, фильм о том от чего можно отказаться «ради одного только ее прикосновения». Без слез невозможно смотреть.
Фильм «Послание в бутылке» на четвертой позиции. Мой любимый Кевин Костнер и Робин Райт Пен в главных ролях. Я всегда злюсь на главного героя за то, что он сделал в конце фильма. Злюсь и плачу.
«Сибирский цирюльник», в главных ролях Олег Меньшиков и Джулия Ормонд - фильм о настоящей любви молодого российского юнкера времен царской России. Меня всегда восхищает эта история настоящей и преданной любви.
«Осень в Нью-Йорке» с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер. Красивая и такая короткая история любви. Без слез смотреть невозможно.
Знаменитый «Титаник» с Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет. И хоть я и не фанат Лео, но фильм очень трогает, конечно же, до слез.
Это место отдано фильму, уже можно сказать классике мирового кино, «9 ½ недель» с Микки Рурком и Ким Бейсингер в главных ролях. Фильм скорее о страсти, чем о любви, но очень романтичный.
«Прогулка в облаках» с Киану Ривзом и Айтана Санчез-Хихон. Нежный, просто сказочный фильм, о такой любви, о которой мечтает каждая девушка.
Фильм «Алая буква» , в ролях Деми Мур и Гари Олдман. История запретной любви в Америке 17-го века – «о времена, о нравы!»
Вот такой список у меня получился, возможно, я о чем-то забыла или что-то не смотрела. Список требует дополнения и ваших рекомендаций к просмотру. Поделитесь, какие фильмы о любви произвели на вас впечатление и заставили вас достать салфетку?
список отличный. Я бы добавила Шоколад и Кейт и Лео. Ну и наши - Романс о влюбленных и Безымянная звезда.
ОтветитьУдалитьВот "Романс о влюбленных" - да, а "Шоколад" и др. как-то меня не очень трогают :)
ОтветитьУдалитьА я бы "Завтрак у Тиффани" добавила! Без него никак!
ОтветитьУдалитьА из Вашего списка я рыдала в три ручья при каждом просмотре "Сибирского цирюльника", "Титаника" и "Осени а Нью-Йорке". :)
"Завтрак у Тиффани" - очень романтичный фильм, добавляем! :)
ОтветитьУдалитьУнесенные ветром.....
ОтветитьУдалитьО, да - история Скарлет - очень романтично!!!
ОтветитьУдалить